Для
организаций и ИП
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества
или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего
договора между Покупателем и ООО "Проект МегаПолис", ООО
"СИТИС".
Сроки
возврата установлены законодательством
·
Покупателю отводится 7 дней для возврата заказа
в интернет-магазин.
·
Если продукция еще фактически не получена,
то ее можно направить обратно в любой момент.
·
В срок возврата не включаются праздники и выходные
дни. Исчисление этого периода начинается на следующий рабочий день после
покупки. Это значит, что при приобретении продукции в пятницу, семидневный срок
начинает исчисляться только с понедельника при условии, что этот день не
признан общегосударственным праздником.
Обмен и возврат
товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества,
Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня
покупки, при условии, что:
·
сохранен
презентабельный внешний вид изделия, все бирки, ярлыки, пломбы, фабричные ярлыки;
·
отсутствие
признаков нахождения в употреблении, то есть ношеную одежду нельзя отправить
обратно, также как и сломанный блендер в ходе эксплуатации;
·
есть
в наличии документы, подтверждающие факт покупки (накладные, электронные чеки);
·
изделие
изготовлено по индивидуальным заказам, но зафиксирован брак (любой дефект).
При
отсутствии подтверждающих документов можно предоставить альтернативные
варианты, например: выписку с банковской карты, свидетельские показания,
электронные сообщения с уведомлением об успешной оплате заказа и т.д. Потеря
чека не является обоснованным поводом для отказа в возврате денежных средств.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при
поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар
отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата
уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О
защите прав потребителей»).
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы,
уплаченной за товар, оно удовлетворяется в течение 10 дней с момента
предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите
прав потребителей»).
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость
доставки товара и отправки его обратно не возвращается
В соответствии с
законодательством продавец вправе вернуть сумму за покупку за вычетом
стоимости доставки. Бесплатная доставка — это привилегия, которая
предоставляется клиенту при соблюдении ряда условий (покупки свыше
определенной суммы, приобретении нескольких изделий одновременно и т.д.)
Вы не можете
отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные
свойства, если указанный товар может быть использован исключительно
приобретающим его потребителем.
Условия
возврата
Товар,
приобретенный в интернете, на момент возврата должен иметь заявленные
характеристики и потребительские свойства.
Причинами, по которым товар
может быть не принят обратно, являются следующие:
·
наличие
загрязнений;
· факт использования продукции;
· поломки, обусловленные
эксплуатацией.
В
соответствии с п. 1 ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей» при наличии
претензии возврат средств может быть удлинен на срок до 20 дней. Этот
период отводится на проведение независимой экспертизы за счет
средств продавца. Если покупателя не устроят ее результаты, то
он может их обжаловать через суд или путем самостоятельного обращения к другому
эксперту.
Обмен и возврат
товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен
и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе
вернуть или обменять товар.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона «О
защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в
отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
или срока годности.
Порядок возврата товара
Возврат товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа
покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Возврат денег
Сумма,
уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена.
Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
·
кассовый
чек
·
паспорт
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
ООО «СИТИС», ООО «Проект МегаПолис» не несут ответственности за действия транспортной компании - если по их вине в дороге произошло повреждение товара, деньги должны возвращать именно они.
Заполните форму запроса на возврат товара